Достигнув 76 уровня, получив 3-ю профессию и раздобыв книгу Secret Book of Giants, игроки могут совершенствовать свои навыки. Не все умения можно усиливать. Существуют два пути развития умения. Можно выбрать, в каком направлении развивать тот или иной навык, и можно развивать сразу несколько умений одновременно.
Chance - увеличивает шанс срабатывания
Cost - уменьшает расход MP
De-buff:
Power - увеличивает эффективность/силу
Recovery - уменьшает задержку перед повторным использованием
Summon - увеличивает P.Atk саммона
Time - увеличивает продолжительность воздействия
Узнать какие умения и по какому пути можно развивать, можно у того NPC, который отвечает за получение 3й профессии - для каждого класса он свой.
После того, как вы раздобудете книгу, можно подойти к одному из вышеуказанных NPC, и выбрать в диалог
...
Читать дальше »
|
Новое обновление «Chaotic Throne» (Трон Хаоса), первая часть которого, «Interlude» (Интерлюдия), продолжит линейку Chaotic Chronicles (Хроники Хаоса), выйдет этой зимой.
Новое обновление «Chaotic Throne» (Трон Хаоса), первая часть которого, «Interlude» (Интерлюдия), продолжит линейку Chaotic Chronicles (Хроники Хаоса), выйдет этой зимой. Эта Интерлюдия представит несколько новых игровых моментов, которые описаны в этой статье.
Новые игровые локации
Сражения против первобытных животных.
Охота в новой Интерлюдии будет полна неожиданностей. Вас ожидает встреча с новыми, первобытными монстрами.
Будет представлен новый вид местности для охоты на монстров – своеобразное сочетание между подземельями и открытой местностью на которой игроки смогут качаться не мешая друг-другу.
...
Читать дальше »
|
Жизненная система (Vitality system)
1. Добавлена жизненная система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время охоты на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов, помимо начисления обыкновенной экспы, будет происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.
- Vitality system имеет 4 уровня зарядки
- Level 1 - 150% increase in experience gain.
- Level 2 - 200% increase in experience gain.
- Level 3 - 250% increase in experience gain.
- Level 4 - 300% increase in experience gain.
...
Читать дальше »
|
Итак, вот изменения и добавления новой части:
Касательно персонажей
Изменено количество снимаемых за смерть процентов. На уровнях 1-75 ничего не изменилось. После 76, количество теряемых % тем меньше, чем выше уровень.
Когда чар-ПК умирает, значительно увеличен шанс получить дебафф (death penalty).
Эффект от 'death penalty' увеличен..
Аугментация оружия
Предоставляется через Blacksmith в городах (кроме страртовых и глудина). A Life Stone and Gemstones требуются для осуществления аугментации.
Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.
Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная с опреде
...
Читать дальше »
|
|